Компания «ригинг-хмк» профессионально и недорого оказывает помощь при офисных переездах в Химках. Мы предоставляем услуги предприятиям, организациям и учреждениям всех форм собственности.
Переезд офиса
Для любой организации или учреждения такие мероприятия всегда хлопотны и связаны с большими финансовыми расходами. Чтобы они были организованы наилучшим образом, стоит заказать их у профессионалов — специалистов нашей компании. Наши сотрудники обладают всем необходимым технологическим оборудованием и опытом проведения таких работ.
Как осуществляется?
Смена офиса — масштабное событие. Сборы нужно правильно организовать и грамотно рассчитать все финансовые затраты. Чтобы вам было легче подготовиться, мы расскажем, как выполняются работы.
Все начинается с подготовки и планирования. Составляются планы помещений и списки вещей, в том числе ценных и крупногабаритных.
После утверждения плана и заключения договора специалисты в назначенный день приезжают в офис. Они разбирают мебель и качественно упаковывают вещи и оборудование. Для этого используются профессиональные материалы и маркировка.
Вещи загружаются в транспорт. В некоторых случаях необходимо отдельно заказывать для этого спецтехнику.
После перевозки выполняется разгрузка. Работники выгружают из машин все вещи и заносят в новое помещение.
Завершающий этап — сборка мебели и ее последующая расстановка.
Организация переезда офисов профессионалами
Квалификация наших сотрудников позволит качественно произвести погрузку и выгрузку любого оборудования и полностью сохранить его потребительские качества. Мы недорого перевезем сейфы, холодильники и прочее имущество, которое невозможно переместить традиционными способами.
Наши преимущества
Мы гарантируем:
- точное соблюдение сроков выполнения заказа;
- индивидуальное планирование технологического процесса;
- сохранность имущества и ответственность в случае его порчи.
Расчет цены
Стоимость работ рассчитывается строго индивидуально и зависит от нескольких факторов. Необходимо отметить, что почасовые расценки у нас ниже, чем у большинства конкурирующих компаний. На вечерние заказы предоставляются значительные скидки. Более подробно узнать о них вы можете у наших менеджеров.
Как заказать?
Сделать заказ можно с помощью специальной формы в разделе сайта «Онлайн-заказ» или обратившись к нашим менеджерам по телефону. Благодаря наличию современной системы GPS-навигации мы обеспечиваем прибытие автомобилей к заказчику за 30 минут, а грузчиков — за 1 час.
Стоимость
900 Руб за 1 рабочее место* | В ТАРИФ ВКЛЮЧЕНО: | погрузо-разгрузочные работы перевозка грузов |
Тариф включает:
- предоставление автомобиля;
- предоставление необходимого количества грузчиков;
- рабочим местом считается: стол, стул, тумбочка, компьютер, 1 коробка с офисными принадлежностями;
- услуги при наличии грузового лифта;
- тариф действителен при перевозке от 5 рабочих мест.
Отдельно оплачиваются:
- дополнительные шкафы, сейфы и т. д.;
- упаковка мебели и прочего.